Медицинский маркетинг:
Кто в ответе за продажи — врачи, маркетолог или руководитель?
ТРЕНИНГ
Спикер Алиса Ерпек
  • Директор по маркетингу частной клиники пластической хирургии и косметологии effi
  • Сертифицированный тренер-эксперт компаний CLS International, NAOS, DEKA
  • Бизнес-консультант

18 января 2024 г. | УЦК "Профессионал" | 10:00 - 18:00

Стоимость 20 000 рублей

Для кого тренинг?

Данный тренинг будет интересен собственникам и руководителям клиник, главным врачам, маркетологам, а также врачам-косметологам, ведущим частную практику.

Этот тренинг для Вас, если Вам хочется:
  • поднять стоимость услуг
  • получать заявки за 60 минут
  • продавать, не продавая
  • презентовать услуги "вкусно" и понятно пациенту
  • научиться устанавливать контакт, выявлять ценности и потребности пациентов
О тренинге
  • Стратегии увеличения дохода
    • Стратегическое планирование как залог успеха
    • Создание бренда клиники или личного бренда врача
    • Стратегия, позиционирование или УТП - с чего начать?
    • Привлечение платежеспособных клиентов и обеспечение полной записи в клинику
    • Эффективная конверсия лида в клиента - разбор реальных кейсов клиники effi
  • Инструменты продаж

    • Увеличение потока клиентов без дополнительных вложений
    • Рабочие инструменты и методики продвижения и продаж
    • Стратегии продаж через телеграм
    • Продвижение через reals
  • О маркетологе

    • Грамотный маркетолог — какой он и как его найти
    • Оценка работы маркетолога в измеримых показателя
  • Роль сервиса в росте прибыли

    • Стоимость VS сервис - что выбирает пациент?
    • Взаимозависимость сервиса и возвращаемости клиентов
    • Сколько нужно касаний, чтобы влюбить в себя пациента?
Преимущества
  • Кладезь знаний
    Актуальные инсатйты из мира медицинского маркетинга, современные методики продвижения и техники продаж
  • Практика
    Вместе с Алисой Ерпек Вы на практике разберете реальные маркетинговые кейсы.
    Возможно, Вам повезёт, и Алиса разберёт кейс именно Вашей клиники!
  • Коворкинг
    Общение с единомышленниками и работа над индивидуальной маркетинговой стратегией
  • Обратная связь
    Вы сможете задать любой вопрос касательно маркетинга в сфере медицины, а также из Вашего личного опыта продвижения клиники
  • Полезные чек-листы
    • чек-лист "Контроль эффективности колл-центра"
    • чек-лист "Какие показатели отслеживать в работе врача"
  • Полезные документы
    • должностная инструкция маркетолога
    • формула расчёта зарплаты маркетолога
    • тестовое задание для маркетолога "Как нанять крутого специалиста?"
Не нашли нужную информацию?
Оставьте свои контакты, мы постараемся ответить на все Ваши вопросы
Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.