Основные вопросы:
- Идем до результата или… Что можем предложить пациенту? Руководство к применению
- Экспертный образ, глубокие знания, мерчандайзинг и их роль в процветании Красивого Бизнеса
- Управление… собой, пациентом и продажей
- Установление контакта с пациентом или сканирование?
- Выявление или формирование потребностей?
- Правильные вопросы — путь к нужным нам ответам
- Презентация, выдерживающая «тест барного табурета»
- Возражения: работа или борьба? Ошибки при работе с возражениями
- Рекомендация средств домашнего ухода, запись на следующую процедуру, как проявление заботы о пациенте
- Доказательная косметология
- Анализ результатов и его значимость
Обращаем Ваше внимание, что количество слушателей семинаров ограничено, предварительная запись обязательна.
Записаться на семинар Вы можете по телефонам:
+7 (499) 938-46-40 (пн-пт), + 7 (968)-900-55-77 (Viber/WhatsApp).
@academy.advanceprofessional (Директ)